|
Главная » 2010 » Май » 13
|
Как уже известно, в Катаклизме мы столкнемся с давно позабытой необходимостью контроля мобов, во всяком случае, на первых порах.
Крауд контроль будет требоваться не для каждого пула, однако кое-где он действительно будет необходим, в отличие от сегодняшнего дня. Конечно, когда вы "перерастете" подземелье по уровню экипировки, то сможете делать что хотите.
...
Читать дальше »
|
|
Общая информация
• Бонусы профессий останутся в игре и с выходом нового дополнения будут улучшены.
Кузнечное дело, портняжное дело и кожевничество
• У многих редких (и, возможно, некоторых очень редких) предметов, которые вы изготавливаете в процессе наработки навыка этих профессий, появятся случайные характеристики. Например, у вещи могут быть две фиксированные характеристики и две случайные. Цель этого нововведения – разнообразить ассортимент изготавливаемых вами предметов. Чтобы во время поднятия уровня владения профессией вам не приходилось делать, скажем, по 10 одинаковых пар ботинок. • Создание предметов высшего качества, для изготовления которых требуется больше материалов, чем для обычных рецептов этого уровня, будет приносить больше очков.
...
Читать дальше »
|
|
На днях в сеть утекла альфа версия катаклизма и утекла она не случайно, ну и не сама по себе. Вот как раз один из этих избранников из пред идущей новости ее и выложил. Пока не известно, возможно это чей-то сын, или же одному из сотрудников не доплатили и он решил так отплатить. Но уж точно никто не признается и все будут валить на хакеров. Факт остается фактом катаклизм уже принадлежит народу, вот только кривой как... В прочем какой есть. В общем на этой неделе скучать не придется, можно вдоволь полюбоваться некоторыми отрывками Катаклизма, жаль правда пока гоблинов и воргенов в них нету, точнее сказать они там не работают. Ну что только не делают наши воротилы, глядишь раньше релиза все будут на "приватках" играть в самый что не на есть "Катаклизм".
|
|
|
|
|