Enchanter final v1.1
1 - вкл/откл заточение одну из вещей 2 - предупреждает, что нету требуемых итемов 3 - предупреждает, что вещь, которую точишь, не одет, для заточивание 4 - предупреждает, если имеется 2 и больше одинаковых предмета в инвентаре (т к две серьги и колец, то изменить 2 на 3) (исправляю в табличе: для одежды и оружие 1, а для пары бижютерии 2) 5 - предупреждает лимит затачивание вещей 6 - можно изменять: active,id,ench,prise,cost,inv,max,amount,htms (описание ниже)
active - вкл/откл заточение одну из вещей #on/off enchant id - ид вещи, которую хотим заточить #event slot ench - по сколько сразу можно точить вещи #Enchant levels per cycle prise - ид итемов, за которые будете затачивать вещи #Item ID required to enchant armor/weapon cost - количество итемов, для начало затачивание #Item ID quantity for 1 cycle of enchant inv - количество одинаковых вещей #Max ID armor/weapon inventory max - на сколько мах можно заточить вещи #Maxmum enchant for item amount - количество, требуемое, для затачивание вещей htms - снизу пишет, какую вещь заточили
Enchanter final v1.2
1 - добавлено стартовый LvL квеста 2 - добавлено slot в таблицу, опредиляющий с базы данных `bodypart` 3 - добавлено запрещение точения проклятых оружии 4 - убрано ench, htms из таблицы 5 - исправлено затачивание вещей в слотах, т е, терепь вещи не перекидываются в инвентарь, что бы потом опять одевать 6 - исправлено затачивание оружие, т е ЛС, СА и камни стихий остаются на месте 7 - недостаток пока точение нг вещей (в разработке)
slot - смотри ниже - public static final int PAPERDOLL_UNDER = 0; и т д
на каждое жалобо открывааются нтмл, в скрипте можно переместить местами # - слова нпц
при задание по сколько точить, умножается на сколько раз, равняется мах заточка вещей пример: по 4 сразу, 12 раз, получаем мах 48 (1*10=10; 2*15=30; 3*5=15 и т к далее)
в этом файле указаны слоты, на которые одеваются вещи на персонажа net\l2emuproject\gameserver\model\itemcontainer\Inventory.class сравнивайте со своей сборкой слоты и коректируйте под себя
в таблице скрипта (# "3" : .....) означает, что эта функции нету public static final int PAPERDOLL_UNDER = 0; public static final int PAPERDOLL_REAR = 1; public static final int PAPERDOLL_LEAR = 2; public static final int PAPERDOLL_LREAR = 3; public static final int PAPERDOLL_NECK = 4; public static final int PAPERDOLL_LFINGER = 5; public static final int PAPERDOLL_RFINGER = 6; public static final int PAPERDOLL_LRFINGER = 7; public static final int PAPERDOLL_HEAD = 8; public static final int PAPERDOLL_RHAND = 9; public static final int PAPERDOLL_LHAND = 10; public static final int PAPERDOLL_GLOVES = 11; public static final int PAPERDOLL_CHEST = 12; public static final int PAPERDOLL_LEGS = 13; public static final int PAPERDOLL_FEET = 14; public static final int PAPERDOLL_BACK = 15; public static final int PAPERDOLL_LRHAND = 16; public static final int PAPERDOLL_FULLARMOR = 17; public static final int PAPERDOLL_HAIR = 18; public static final int PAPERDOLL_ALLDRESS = 19; public static final int PAPERDOLL_HAIR2 = 20; public static final int PAPERDOLL_HAIRALL = 21; public static final int PAPERDOLL_RBRACELET = 22; public static final int PAPERDOLL_LBRACELET = 23; public static final int PAPERDOLL_DECO1 = 24; public static final int PAPERDOLL_DECO2 = 25; public static final int PAPERDOLL_DECO3 = 26; public static final int PAPERDOLL_DECO4 = 27; public static final int PAPERDOLL_DECO5 = 28; public static final int PAPERDOLL_DECO6 = 29; public static final int PAPERDOLL_TOTALSLOTS = 30;
Разработчик: Vitya
345.4 Kb
|